Подпишитесь на новости этого блога про зрение!

23 февраля 2010 г.

Сегодня я делала упражнения. Режущей боли не было. Та же самая подборка упражнений, но глаза не болели.В течении 10 мин упражнения делаются очень легко и с результатом - я вижу, как-то лучше вижу в течении 10 мин. После десяти минут глаза как бы устают. Они не болят, но изображение уже нечеткое, как всегда, и ощущение усталости.

Еще я поняла, что главное, как-то правильно смотреть, не знаю пока как. Но есть такое ощущение, что надо привыкнуть к правильной фокусировке и ввести ее в безсознательную привычку.

Если раньше передо мной было задани сделать хоть по одному разу упражнения, то сейчас задание заменить безразлично блуждающий взгляд на заинтересованно расматривающий.
А вообще, об этом Хаксли хорошо пишет, он философию глаз, психологию взгляда и другие ментальные причины, как бы поточнее выразитья, описывает в своей книжке  "Как исправить зрение" по моему мнению лучше всех !!!

А знаете, я тут пока набираю, то тренирую глаза тоже. Так вот, смотрю на буквы секунду, моргаю, стараюсь открыть с правильной хорошей и спокойной фокусировкой. Аж два раза получилось, что вижу все четче, чем в предыдущие дни !

Давайте глазки, давайте! Я знаю, вы можете ! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий