Подпишитесь на новости этого блога про зрение!

18 февраля 2010 г.

Как я использую продукцию пчеловодства.

Около 4 раз в день, на ночь обязательно! капаю глаза прополисом с водой (Эй-Пи-Ви Тенториум).

Около 4 раз в день пью воду с медом натощак, капаю туда Эй-Пи-Ви.

Вместе с медовой водой ем черничные витамины от Тенториум. И пергу.

На ночь мажу прополисным кремом шею.

Спиртного не пью. Дело в том, что спиртное даже традиционная медицина не разрешает пить во время лечения. А гомеопатия однозначно не разрешает. Так что оздоравливаемся! Кстати, с традиционной медициной уже 12 лет не дружу, только рожать туда ходила :) Так что никаких химических препаратов не даю себе и своему ребенку вообще ! Едино прополисом и травками !

Не сочтите за рекламу, я пишу для того, чтобы показать как, какими средствами, я прихожу к желаемому результату.
Хотя, да, я уже стала дистрибьютором, так дешевле, так что кому надо товар, или спросить по поводу продуктов пчеловодства, пишите tderkach@mail.ru .

К этому времени, у меня уже сформировался опыт оздоровления и профилактики с помощью прополиса и меда, а так же продукции Тенториум, родных и близких.

Я пчел и мед уважаю !!! У меня вообще богатая история знакомства с пчелами. Род моей мамы начался на Украине с пра-пра-пра-пра-...пра-деда пасечника. Которого, украинский пан выиграл у белорусского в карты. А ремесло пчеловодство передается из поколения в поколение, теперь уже по женской линии. Для справки, мед - ГИПОАЛЛЕРГЕННЫЙ !!! Просто не надо пчел сахаром кормить! А если и мед качественный, а человек его есть не может, значит надо здоровье поправлять. Кстати, можно с помощью того же меда!

Удачи и здоровья! Здоровья ! Здоровья ! Здоровья !

4 комментария:

  1. А он хоть помогает? Видны результаты? Как ощущения? Бейтс в своей книге ничего не говорит про мёд и прополис, про это я узнал из лекции Жданова.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что спрашиваете!
    Сложно для меня пока судить, что именно является основным двигателем прогресса:) Да, действительно, Бейтс не писал про компанию Тенториум )))))) На этих продукты, как оздоровителях глаз, для меня тоже поставил акцент Жданов. Но Бейтс говорил о правильном питании, вернее, чтобы витамины для глаз были, я столько морковки не съем, да еще и со сметаной ))))
    А про Тенториум я давно слышала от сестры, она уже много лет ставит на ноги всех своих родных и знакомых с помощью продукции компании Тенториум и продуктов своей домашней пасеки. Там да, оооочень все успешно!!! Такие всякие недуги, на которые врачи машут рукой или хватаются за голову… Так что тут по принципу, на мои глаза все тоже махнули рукой, в чем-то другом помагает, может и в этом поможет. Ну и вообще, продукция пчелок запускает процесс самовосстановления организма. В перге и меде есть все необходимые аминокислоты и витамины. Чернику все равно надо есть, а тут она с пергой. Вот пусть мой организм и самовосстанавливается и глаза тоже восстанавливает. Еще, не помню, где читалось, что для глаз важно состояние печени.
    А вообще, натощак, воду с медом (стакан воды, чуть теплой, ложка меда чайная, пить залпом) с утра и воду с медом вечером всем рекомендую для здоровья вообще! Дешево и очень полезно!

    ОтветитьУдалить
  3. ОК, а я раньше жрал морковь даже не со сметаной, а с сыром! (Там жирность выше)Вот это испытание... :)
    А вообще, Бейтс говорит, что не стоит из витаминов делать культ, от вагона моркови можно и пожелтеть. :) Вообщем, всё в меру!

    ОтветитьУдалить
  4. Я согласна, что из витаминов делать культ не стоит. Хотя, некоторые говорят иначе. Как по мне, глаза надо "качать", вырабатывать правильные привычки смотрения.

    ОтветитьУдалить