Подпишитесь на новости этого блога про зрение!

19 февраля 2010 г.

Я цитирую Хаксли

Очень похоже на мои результаты:

Глаза с нарушениями способны иметь проблески нормального зрения


На ранней стадии процесса зрительного переобучения делается удивительное открытие. Оно в следующем. Как только орган зрения с нарушениями набирает определенный уровень того, что я назвал динамической релаксацией, возникают проблески почти или полностью стопроцентного зрения; иногда они длятся несколько секунд, иногда дольше.

Бывает, что после этого старые и плохие привычки неправильного использования пропадают сразу и навсегда, и с возвращением нормального функционирования зрение полностью восстанавливается. В подавляющем большинстве случаев, однако, проблеск уходит так же неожиданно, как и появился. Старые привычки неправильного использования вновь утверждают себя; и другого проблеска не будет до тех пор, пока глаза и разум не вернутся в состояние динамической релаксации, в котором только и возможно совершенное зрение. Для тех, кто давно страдает глазами, первый проблеск часто сопровождается таким шоком, что они не могут удержаться от криков и даже от слез. Но, по мере того, как постигается искусство динамической релаксации, проблески лучшего зрения становятся все более частыми и долгими, пока, наконец, не сольются в одну непрерывную длительность нормального зрения. Сохранить навсегда такие проблески — вот цель и смысл обучения, разработанного д-ром Бейтсом и его единомышленниками.

Проблески улучшенного зрения являются эмпирически установленным фактом, он может быть доказан всякому, кто решится выполнять условия, от которых зависит их проявление. То, что в момент проблеска субъект может отчетливо видеть объекты, которые обычно расплываются или вовсе не видны, показывает, что при смягчении психического и мышечного напряжения возможно улучшение функций и исключение рефракционной аномалии.

8 комментариев:

  1. Неужели у вас тоже были проблески до абсолютного зрения?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, до абсолютного не было. В течении дня, по ощущениям, проблески хотя бы до "-3" бывают. Эти проблески - это такой подарок! В эти моменты все готов бросить и заниматься, заниматься... Очень «качественные» проблески после ночного сна, они самые четкие и самые длинные. Один раз утром я видела четко окна домов, рамы в окнах, плитку, что-то еще…, но они были капельку раздвоены, эта раздвоенность была тоже очень четкая, не расплывчатость, а предметы как бы имели махонькую тень. Я себе объяснила, что это из-за астигматизма. Так понимаю, что глаз не до конца семетрично расслабился. Отвечая на вопрос конкретно: проблесков до абсолютного зрения не было.

    ОтветитьУдалить
  3. ОК, а вот у меня при близорукости -1.25 произошла следующая история:
    Стою я значит в 1.5 м. от таблички проверочной, которую на А4 напечатал (это, конечно, не дело, надо нормальную приобрести), делаю пальминг, центральную фиксацию. Вижу 5 строк сверху. Прикрыл глаза, постоял так секунд 10, резко открыл и, не моргая после открытия, уставился на таблицу. Это был просто шок! Я увидел все 12 строк поразительно чётко! Я так обрадовался! Но, к сожалению, стоило мне моргнуть один раз, как глаза снова заполнились мутью и снова стали видеть только 5 строчек :(
    Попробуйте, может и вы заметите улучшения!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня примерно так же. Почему примерно? Потому что сравниваем разными мерками. Я бы сказала, что у нас с вами принципиально одинаковый "проблеск". А вот что дальше ?!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поделитесь пожалуйста! Сколько месяцев вы уже занимаетесь ? И что за проблемы с глазами и какой стаж близорукости. Так сказать, напишите о себе, пожалуйста ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Хм...
    С рождения было нормальное зрение.
    Три года назад было 0.7 (Видел 7\10 строчек)
    Сейчас прописаны очки -1.25 (конечно же не ношу, меня их отсутствие не парит, Слава Богу!)
    Вижу только 3 верхние строчки из 10.
    Узнал о методике примерно год назад, два месяца назад дочитал книгу Бейтса и благополучно занимаюсь.

    Чем я обычно занимаюсь, так сказать, каким правилам следую:
    1.Утром и вечером умываюсь по 10 раз горячей и холодной водой.
    2.По мере возможности делаю соляризацию на лампе (новый патрон купил, керамический :) ) или солнце.
    3.Глаза не прищуриваю и не напрягаю, даже когда невмоготу посмотреть.
    4.По мере возможности читаю при свете свечи мелкий шрифт (7).
    5.Как чувствую усталость глаз - пальминг.
    6.Кушаю моркву!
    :)

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю! Здорово ! ;)
    А я тут поизучав кто и чем добивается успеха - каждому свое помогает. Методы таки оооочень разные. Я сделала вывод, что главное, чтобы в удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  8. Сама себе пишу комментарий. Смотрите на даты.
    Проблески действительно есть и они появляются внезапно в момент вот той неосознанной, необъяснимой "динамической релаксации", уже появляются очень часто, это уже рутина и я даже злюсь часто, что проблески есть, а зрения нет.
    Не обращаю на это внимание. Но они есть. Хочу, чтобы они легко, спокойно и в удовольствие "в одну непрерывную длительность нормального зрения"

    ОтветитьУдалить