Подпишитесь на новости этого блога про зрение!

10 февраля 2010 г.

Идем дальше, видим дольше!

Сегодня я, как обычно, в обеденный сон малыша стояла возле окна и занималась взглядом вдаль-вблизь. Крутила перед собой колесо, делала упражнение с меткой. А перед занятиями сделала 10 мин пальминг !!!!!! Обычно я с пальмингом сачкую :((( Честно, вообще до систематичности в выполнениях упражнений мне расти и расти. Сейчас моя систематика в том, что на выходных зарядку для глаз не делаю. Это я признаюсь с той целью, чтобы объяснить, что мои результаты достигаются без фанатизма, в удобное время и чтобы настрой был хороший. Через силу ничего не делаю. Это не значит, что так правильно, просто мне так удобно и на мой взгляд так лучше. Чтобы не сгореть в своем желании хорошо видеть, ведь путь не короткий.


Еще делала так: переводила взгляд из под лба вдаль, заглядывала в горло и вдаль, заглядывала влево и вправо на сколько было возможно и вдаль, заглядывала так же на искосок.

Так вот,все это комбинируя я продержалась около 10 мин видя лучше! К примеру, я видела окна в доме на расстоянии 700 м, но они были слегка погнутые. После этих 10 мин уже не смогла видеть так хорошо ни на минутку - очень устали глаза. Сделала очень короткий пальминг и больше не занималась.

Глаза перестало резать, печь и жечь, что было раньше при наведении резкости. Если и есть похожий дискомфорт, то он меньше.

Вот такая мелочь, а очень приятно ! ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий