Подпишитесь на новости этого блога про зрение!

9 ноября 2009 г.

Цель блога "Мои глаза здоровые"

Цель блога - клуб анонимных очкариков! Поддержка тех, кто стал на путь здорового зрения. Сбор результатов тех, кто занимается или занимался восстановлением глаз. Создать сообщество и группу поддержки. Если это работает, а время покажет, уменьшить количество очков в мире ! ;) Знаете, когда я, месяц назад, начала интересоваться системами восстановления зрения, то была удивлена! Столько систем, литературы, упражнений, возможностей для здорового зрения описано в интернете. Вокруг столько людей, которые что-то пытались и бросили или пытались и просто пропали без вести. А где же те, кто сейчас занимается восстановлением зрения, и почему отсутствуют группы поддержки начинающих здоровых глаз и обсуждения результатов у тех, у кого получается. Я не нашла в интернете твердых утверждений типа "Ребята, было минус пять! Занимался, зрение восстановил! Здоров уже третий год!" Нет ни форумов, ничего такого. И мое элементарное желание найти человека с такими же глазами или похуже, услышать от него, что он восстановил свое зрение. И сверить свое оздоровление с его процессом восстановления зрения. Так вот мое желание уперлось в то, чтобы создать этот блог. Для того, чтобы когда захочется элементарно задать вопросы про зрение, типа "а что вы делаете когда ...?", "А у меня в правом глазу жжет, а у вас так было, когда вы делали упражнение "метка на стекле" ?" ... Какое счастье, когда меня понимают! Вместе веселее! А с группой поддержки легче! Давайте выздоравливать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий