Подпишитесь на новости этого блога про зрение!

7 ноября 2009 г.

07.11.2009. Старт! Цель - мои глаза здоровые!

Доброе время суток ! 07.11.2009 - я решила снять очки и вернуть то, чем обычно люди обладают, а у меня нету, хотя я ничем не лучше и не хуже :) Диагноз.На сегодня я помню, что мое зрение - близорукость, примерно по -6 на каждом глазе, на правом чуть лучше. Астигматизм и больше ничего серьезного. Зрение плохое уже 18 лет. Диагноз 9 лет не изменяется. Полгода назад перед глазами по утрам плавает мусор, чуть-чуть, не доставляя неудобств. Итого из 18 лет плохого зрения я лет 15 в очках, из них 9 лет в линзах. История. Заметила в первом классе, что плохо вижу написанное на доске. В семь лет. Первый поход к окулисту. Понятно, зрение падает, но не сильно. Очки пока не надевать! Мама развела руками:"По женской линии уже третьему поколению передается близорукость в роду." Ага, это наследственная болезнь. В 9-10 лет упало до -2,5, левый глаз видит хуже, чем правый. Одеваем очки когда надо, а так без очков. Наверное из-за стресса, зрение падает в 11 до - 3,5. Все это время расширяем зрачки, но без результатов. Пробуем Laser Vision (такие черные очки в дырочку). По полчаса в день - без результатов. Я принимаю решение носить очки постоянно, а то уже перестала здороваться на улицах с друзьями. Как болели глаза, дня три от новых очков и от постоянного ношения !!! Дальше лицей, золотая медаль, потом поступление. На первом курсе института купили линзы -5 с хвостиками. Уррррааа !!!! Линзы !!!! Спасибо офтальмологам !!!!! Как же удобно !!!! Линзы - друзья ! Линзы заменят вам свое зрение !!! Потом роды естественным путем, зрение не упало. Уже девять лет ношу линзы. Цель. Мои глаза уже САМИ видят всю проверочную таблицу на расстоянии длинной комнаты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий