Подпишитесь на новости этого блога про зрение!

9 ноября 2009 г.

Курс коррекции зрения Светланы Троицкой

Опять большой поклон торентам, за то, что все можно в интернете пересмотреть. Я нашла видеоурок Троицкой. Стала его обозревать параллельно с лекциями Жданова. Жданов долго подходит к вопросу гимнастики для зрения, поначалу давая основы здоровья, а мне не терпится уже узнать и делать упражнения. В видеоуроке Троицкой скомбинированы, скомпилированы методики У.Бейтса и его последовательницы М.Корбетт и других специалистов. И она дает практически сразу упражнения. Почему я не читаю литературу в первую очередь, так ведь в литературе написано, но не показано, надо представлять. А в видеоуроках скачал, увидел, делаю. Плюс, они пишут обо всем, а мне интересны конкретно что помогает людям. Хорошо показано, но все до конца понятно, пользуюсь собственной фантазией, чтобы расставить все точки над «и». Еще, все, что и Жданов и Троицкая просят делать для восстановления зрения, очень много упражнений и заморочек. Думаю выбрать пока то, что понравится, а потом добавить по мере втянутости меня в этот процесс. Троицкая про Тенториум молчит , зато предлагает морочную процедуру промывания глаз водой. Ну все легко у них, да все просто и доступно в этих уроках. Но у Жданова один набор процедур, у Бейтса другой, у Троицкой третий, думаю, что взять Корбетт, будет четвертый и т.п. Все они пересекаются, но и вмещают то, чего у других нету. И мне кажется, что если за все это сразу взяться, то я не выдержу. Буду постепенно внедрять упражнения и процедуры.


Троицкая, огромное вам спасибо, что вы и ваши курсы есть и несут добро людям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий