Подпишитесь на новости этого блога про зрение!

8 ноября 2009 г.

Немного лирики

Почему я занялась восстановлением зрения сегодня ?

Восстановить зрение я мечтала еще с той поры, как начала носить очки. Я просто не люблю саму идею очков на лице, даже если они солнцезащитные . Сама ношу солнцезащитные очки только при вождении автомобиля или при ярком солнце, когда сижу на переднем сиденье. От последнего думаю отказаться со временем. Аксесуар очки мне не нравится на лице, он как бы закрывает человека. Еще очки не удобно носить зимой стекла потеют.

Помните анекдот:
-Моя девушка очень не любит, когда я пишу ее имя на стекле.
-Да? А от чего же ?
-Просто она не любит, когда пишут на ее очках.

И, как мне маленькой не нравилось быть очкариком!Но тогда моего намерения не хватало, а интернета тоже у меня не было...
Пока я училась мысль о том, что мне придется ходить без очков, была мне чужда. А потом я одела очень удобные линзы. Сейчас я в декрете. Никуда не спешу, свежим воздухом дышу. Собственно с рождением моего сына и началась моя революция - большая внутренняя работа над собой. В ходе которой, я решила, что зрение тоже требует революции. И слышала же раньше какие-то сплетни, что оно просто так может восстановиться.

К примеру. Моя дальняя знакомая восстановила зрение на две диоптрии, ходя на курсы Норбекова. Еще про одного одноклассника слышала, что восстановил на две единицы. Офтальмолог моего мужа сказала, что ее два пациенты тоже как-то так восстановили. Вот витает что-то такое в воздухе. И тогда я вознамерилась зрение поправить. Книги Норбекова я тогда прочитала в электронном варианте, но не нашла там упражнений. Ну что ж, все равно найду, в крайнем случае, можно и на курсы к нему пойти. Подумала и отложила на потом.

Этой весной свекровь передала диск "Как восстановить зрение" профессора Жданова, не прошено, ни гадано. Он долго лежали у мужа в офисе. Все должны были мне принестись... Потом я поехала на дачу в другой город.

В конце моего отпуска заглянула в интернет, где одна сороколетняя подорванная знакомая написала, что восстанавливает зрение и уже две недели не носит очки: "Когда мне последний раз проверяли зрение было 8 на левом,9 на правом в минусах. Правда очки я тогда носила минус 6,где-то в прошлом году,поменяла их без проверок на 5.Вот и сражаюсь с мозгом. Сначала занималась по Норбекову..." Оппа! Значит она себе может такое позволить, а я, всего «-6», сижу и ленюсь! К сожалению, я ее больше не вижу в интернете и ее результатов не знаю, она не отвечает на мои сообщения, наверное не хочет лишний раз пялиться в монитор?

Мой самый большой страх перед восстановлением зрения. Страшно остаться без линз и ничего не видеть. Перестать здороваться на улице, замечать знакомых. Не видеть, как люди реагируют на меня, мои разговоры, предложения. Не видеть реакции сына, мужа, в частности. Как же ходить по магазинам? И еще что-то.

А ведь все практики до единой говорят, что самое лучшее, что вы можете сделать для своего зрения - это снять очки или, хотя бы, носить их умеренно!!!

После того, как я услышала, что и с "-9" идут на снятие очков, мои установки на согласие с плохим зрением колыхнулись. Появились бунтарские мысли.

Потом я приехала из родного города, родной дачи и попросила диск Жданова привезти домой, все-таки!! Была приятно удивлена, что он потерялся :)Ладно, подожду еще месяц, другой. Я же ждала столько лет, еще месяц подожду, пока съездим к свекрови, посмотрю диск и вот тогда приму решение восстанавливать зрение или нет!

Через недели две, случайно наткнулась на такое :"Проблемы с глазами: левый глаз - нежелание видеть то, что делают неправильно. Правый - нежелание видеть что-то в себе". Во, думаю, действительно! У меня на левом глазу два раза ячмень был, четко помню когда. Знаю, что смотрела с сильным возмущением "что ж вы сделали?!!!!!!!!" Ну и помню, что о проблемах с глазами всегда пишут, что в следствии нежелание видеть что-либо.

Днем меня пробрало, что надо что-то решать со своим взглядом на жизнь, так сказать, с ментальной блокировкой, которая не дает быть хорошему зрению.Вечером случайно нашла диск в коробке с детскими игрушками. Подумала, что знак!В этот же вечер посмотрела вступительную лекцию Жданова. На половине лекции сняла очки. Пообещала, что проведу эксперимент восстановления зрения на себе.

А ведь первая мысль - мою близорукость вылечить невозможно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий