Подпишитесь на новости этого блога про зрение!

1 декабря 2010 г.

1 год сему мероприятию.

Уже год, как хотелось бы , принято решение, видеть все четко и ясно.
Пока что шлю всем привет и сообщаю, что мероприятие продолжается, глаза выздоравливают.
Жаль, уже иногда заставляю себя одеть линзы. Я их уже купила, размер -3 и -3.5. Их в полне хватает для того, чтобы видеть все вокруг. Так же, даже в них глаза фокусируются и дотягивают до "вижу все что надо", если надо увидеть что-то еще больше. К врачам не иду принцыпиально, так что зрение не меряла. Их распросы и советы действуют как-то не ободряюще :)
За этот год преобрела опыт чего какое упражнение дает лично для меня, знания по этому и другим вопросам самосовершенствования, понимание, почему мои глаза не видят - обнаружила "тараканов зрения" в голове.
Работаю над тем, чтобы воспринимать окружающий мир и входящую информацию так, чтобы мое тело от глаз не отказывалось. Выполняю выбранные упражнения, капаю глаза, пью витамины. Самопрограммируюсь аффирмациями. Всякое остальное, там про раздельное питание, обливание водой не выполняю. Сделала выводы, что заставлять себя делать что-то во благо зрению надо или с удовольствием, или не делать вообще.
Честно, не хочется лить воду как и что, пока цель не достигнута. Но, если зададите конкретные вопросы, отвечу. А по факту достижения цели можно будет и выводы сделать.
Хотя, мне уже сейчас кажется, что методика может быть у каждого  своя, надо составить ее на основании того нравится вам упражнение или нет, на сколько оно вам нравится. Если чувствуете, что чего-то не хватает, то стоит с помощью личных вопросов и поиска заполнить этот пробел. Что касается меня, то упражнения я сразу выбрала, а вот пробелом было то, что надо бы еще и понять из-за какого состояния души глаза отказываются смотреть.
Но главное, когда вы составили хоть какую-то методику, принялись что-то делать и назначили цель: выполнять все постепенно, постаоянно и последовательно - три "П" Амосова и тогда ваши глаза станут здоровыми и будут ясно и четко видеть! Наверно, касается достижения любой цели.

Постепенно, постоянно, последовательно!
От себя добавлю "по чуть-чуть".

Комментариев нет:

Отправить комментарий