Подпишитесь на новости этого блога про зрение!

9 июня 2011 г.

Позитивные утверждения

Не удержусь, хочется написать, что я выбрала для себя проговаривать :

Мои глаза гигантски сильные


Мои глаза выразительные, волевые, умные, женственные, Божественно прекрасные.

Весь нервно-мозговой анатомо-физиологический аппарат зрения сейчас усиливается. В нервно-мозговые механизмы зрения в затылочных долях головного мозга из Тонкого мира Бог вливает гигантскую Божественную силу. Нервно-мозговые механизмы зрения Божественно усиливаются, усиливаются в десятки, в сотни раз.

Я с яркостью молнии чувствую, ярко вижу самый мелкий шрифт. Мое зрение постоянно усиливается. Глаза становятся все более ярко блестящими, все более ярко светящимися Божественным светом. Мои глаза яркие-яркие, молодые огромные. Выразительные, волевые, умные, Божественно прекрасные глаза. Я с яркостью молнии чувствую: мое зрение усиливается. Рождается молодое, гигантски сильное острое зрение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий