Подпишитесь на новости этого блога про зрение!

7 июня 2011 г.

07.06.2011

Добрый день, Друзья!
Как ваши глазки ?
У меня замечательно. Глаза еще не видят сто процентно, но, проблесков уже на много больше.
За это время я познакомилась с интересными людьми.
Женщиина рассказала, что свои -3 исправила до 100 процентов занятиями по Норбекову за месяц.
Еще одна женщина рассказал, что самоучка и сама исправила зрение с -6 до -3 и работает над ним дальше. Говорит, что нашла даже псхологическую причну своего невиденья, так что скоро работа пойдет быстрее.
Мужчина, который полностью прошел курс восстановления зрения от Павла Жданова.
Вот такое создалось окружение :)
Поскольку есть такая формула, что
мой рост и результаты = 10% знаний + 30% мышления+ 60% окружение  :)
То вот у меня есть и знания и мышление, а теперь есть еще и успешное в этой области окружение!
Которое говорит, что если действительно систематично упражняться, то нет шансов :))
Нет шансов носить очки :)
Прогресс у меня есть :)
Запишу систематичность в привычку!
Снова просматриваю Жданова. Сейчас повыбираю упражнения, сделаю систематику, запишу в привычки и результат уже буквально за углом ! :)

Удачи Друзья !!





Комментариев нет:

Отправить комментарий