Подпишитесь на новости этого блога про зрение!

5 апреля 2011 г.

Хочется подчеркнуть

Все материалы тут собраны не просто так и не потому что мне захотелось набросать этого в блог, чтобы он был пожирнее. Это и есть мой путь. Ведь я в темноте неведения, куда я приду и с какими результатами. Я знаю только свою цель - "100 процентов зрения для моих обоих глаз, чтобы результат на долго". Жаль, мой путь не вычерчен четко от начала до цели к которой я стремлюсь.  Есть книжки, есть учителя, это все средства, но вероятность их эффективности мне не известна, и, как оказалось, все не так однозначно, как в математике. И вот, многое, что я нахожу на пути улучшения зрения, что меня вдохновляет и то, что ведет, поддерживает, освещает мне путь хотя бы на метр, я несу сюда. Была недавно мысль, что когда я его востановлю, то не смогу сказать в точности чем же я это сделала :), так всего много пришлось перепробывать и переоценить, переосознать.
В ближайшее время выложу самые важные отрывки из книги Олдоса Хаксли, как раз сейчас ее перечитываю заново, много от туда понимаю точнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий