Подпишитесь на новости этого блога про зрение!

12 января 2010 г.

Прогресс есть.

С праздниками всех нас!
С наступившими и будущими и следующими и еще, и еще ...
И всем нам здоровья крепкого, бодрости и вдохновения!
Чтобы мечты сбывались вовремя, в удовольствие, легко, радостно и гармонично!
Я добросовестно просачковала одну неделю до праздников и две недели праздников. Я не делала упражнения ни разу весь блок добросовестно. Так, во время чего-то вспоминала и что-то из этого делала, но не считается.

Я не травилась спиртными ядами - не пила алкоголь, т.е., соблюдала сухой закон. Регулярно и много пила все эти три недели воду с медом натощак. Питаюсь все так же раздельно.

Итого, я отпраздновала и поленилась в свое удовольствие. Отоспалась у мамы дома, отдыхала. Замечала, что по утрам, если спокойно встать, вижу вдаль (метров 700) все дома деревья и окна в домах почти четко. Они уже не плывут, а только есть легкое раздвоение, как будто объект и его тень. Прозрение длится не более двух минут, моргаю, оно не исчезает. Ну и по истеченеию минуты плавно тяжелее и тяжелее все разглядеть.

Приехала домой. Второй день занимаюсь - делаю упражнения два раза в день, полный цикл, получается с трудом. Глазки забыли как это.Кажется, когда уделяешь больше внимания отдельным объектам, они четче смотрятся, нежели, когда рассматриваю всю картинку сразу. Подозреваю, что навеное это работает то неведомое -центральная фиксация, будем ее развивать.

Еще замечаю, что уже на протяжении дня случается, вижу яснее в какие-то моменты. Эти приятные проблески бывают при переведении взгляда с каго-то объекта на окна в соседских домах, вообще вдаль, или буквы на ноуте.

Выводы. Прогресс есть. С каждым днем все лучше и лучше. Ну что, пойдем вместе поделаем упражнения ? ;)


2 комментария:

  1. хм,круто)) я тоже давно планирую заняться восстановлением зрения, но чё то всё ни как((

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понимаю тебя! Я тоже давно планировала, а созрела только вот... А сейчас, легко ли отложить все и заняться ?!! Но, я накачала интересных аудиокнижек из инета! И, поскольку для меня действительно интересно узнать, что в них, то вспоминаю о зарядке не как о рутине, а как о возможности почитать с пользой ;) Так и занимаюсь, регулярно читая :)

    ОтветитьУдалить