Подпишитесь на новости этого блога про зрение!

13 ноября 2009 г.

Аффирмации

Самое главное - осознанное намерение! Позитивный настрой ! Нацеленность на результат ! Понимаю, что проблема моего зрения может быть не только физическая, но и моральная. А собственно, чего в 7 лет у ребенка зрение ухудшилось ? У всех вокруг хорошее, а у меня того ! Была еще одна девочка Надя, и у нее уже были тяжелые очки, и у ее сестры Жени, и у их мамы... А в те времена, редкость какая, чтобы ребенок носил очки, не то, что сейчас !!! Так вот, чего это вполне здоровому ребенку проблемы со зрением ?!!!! Ну, допустим, не докормили. Вот всех хорошо кормили, а меня нет :) Нда.... Закрадывается мысль, что не от этого, не от того, а причина ментальная, моральная. А собственно, не хотелось чего-то воспринимать, как-то не хотелось, так не хотелось, что глазки я прятала и как-будто в себя смотрела... Может из-за этого? Я слышала, что дети, если хотят подражать какому-то взрослому, а тот в очках, например, у меня мама в очках и я хотела бы быть в точ как она, тогда я подсознательно создаю себе проблему со зрением. Но с мамой - это не мой вариант, не на столько я хотела ей подражать, да и очки она тогда носила очень редко, не модно было их носить. В любом случае, я на личном опыте проверила, что все проблемы от головы, как говорят в народе. А именно, все нездоровье от неправильного отношения к жизни, от наших неудачных внутренних установок. А значит будем менять установки. Вот ходим целый день, в голове всякий мусор внутренний диалог прокручивает, а я возьму, как минимум, буду твердить, что мои глаза уже здоровые, мое зрение стопроцентное...Вот мои аффирмации: Мои глаза зоркие. Мое зрение здоровое. Я создала такой мир, на который хочется смотреть. Я уже все вижу четко. Мои глаза видят четко под чертой проверочной таблицы на расстоянии длинной комнаты. Мои глаза любимые, хорошие мои глазки, мои глазки здоровые. Мои глаза здоровые, а будут еще здоровее. Вчера мои глазки были здоровые, сегодня они здоровее чем вчера, а завтра будут еще здоровее, чем сегодня. С каждым днем мое зрение становится все зорче и зорче, все здоровее и здоровее.
Заметила, что очень важно, рассказать своим мозгам, что хорошо видеть - это нормально, ничего необычного. И важно научиться принимать хорошее зрение спокойно и как обычное явление.
Я готова видеть зорко, здорово, отлично. Зорко видеть-это дело обычное.
Еще, я каждый вечер ложусь и ,перед самым сном, в сонном состоянии, со "спичками в глазах", прописываю все что я хочу, о чем мечтаю, в том числе и аффирмации про мое здоровое зрение, все прописываю в тетрадку. Это моя такая подготовка ко сну и настрой на здоровое зрение и успех в жизни. Я еще со школы знаю, что если надо что-то вызубрить и выучить, то лучше всего это делать перед самым сном в кровати, в состоянии "сейчас выключусь". Тогда на утро, даже, если так и не удалось качественно позубрить, все есть в памяти, бери и пользуйся. Дело в том, что ночью знания ушли сразу на подсознание. Так вот, пользуясь таким способом, я отправляю на подсознание те установки, которые мне нужны, а уж они вытесняют, само собой, бесполезные или вредные установки.

2 комментария:

  1. Классно придумано! Шпаргалки для мозга на ночь - это помни, осталное не важно :) Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Жаль, авторство не мое, до меня все придумали :)
    Но, главное, что это работает !
    Все равно, спасибо! ;)

    ОтветитьУдалить