Подпишитесь на новости этого блога про зрение!

30 апреля 2010 г.

Я знаю, аккомодация есть

Ребята, я теперь знаю, что это слово можно хоть как-то ощутить. Раньше я свои глаза практически не ощущала, они есть, я знаю, но что-то ими сделать или увидеть.... Правильнее будет сказать, что они живут у меня своей жизнью, прям как желудок, он есть, но его и не чувствуешь. Но ведь знаешь, что он есть. А еще он иногда может уставать, как глаза :)
 А вот пришло ощущение, что за какую-то долю секунды можно почувствовать, как глаза исполняют роль подзорной трубы. Такое ощущение, что взял подзорную, подкрутил фокус и видно лучше. Это у меня такие проблески были. Таки то, что называют аккомодоацией оно есть :)

Всем успехов !
Хочу, чтобы форумы про зрение наполняли не рассуждения, как можно как нужно и что лучше,
и что у меня тут чуть-чуть, ой а я почувствовал. А чтобы там было подавляющее большенство результатов: "да делайте, оно получается, у меня получилось" - чотко и ясно - это сработала у меня работает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий