Подпишитесь на новости этого блога про зрение!

31 марта 2010 г.

Включая эмоцию я даешь блокировку

Я сторонник того, что всё что имеем, в том числе и здоровье, от ума, от нашей психики зависит.
Мировозрение -> Характер -> Судьба.
Потому, буду ити в сторону ментальных причин зрения. Да, упражнения, расслабление, питание - все здорово, но второстепенно для меня. Думаю, надо мозги править.
Я придерживаюсь такого мнения. Мы реагируем, наша реакция - наши эмоции. Эмоции или позитивны, нейтрльны, или разрушительны. Так вот если эмоции разрушительны, то организм отключает или ослобляет орган, через который к нам эти негативы поступают- от сюда нездоровье.
Здоровье - это когда мы пропускаем информацию сквозь, через себя легко, без задержки...

Про глаза еще такое собрала:
левый глаз - нежелание видеть то, что делают неправильно;
правый глаз- то что не нравится в себе.

6 комментариев:

  1. Да, но чувство радости, чувство восторга, чувство нежности, чувство любви, ощущение счатья и т.д. создают проблески хорошего зрения. На это время блокировка нейтрализуется. Зрение становится спонтанно хорошим на некоторый промежуток времени. Таким образом, эмоции - это индикаторы качества нашей жизни.

    ОтветитьУдалить
  2. Лет 7 назад я была бы с вами за одно!
    С той поры глубоко изучала этот вопрос: радоваться или не радоваться, чувствовать или пропускать легко и спокойно, при этом улыбаясь. И, не в коем случае не убеждаю по этому вопросу, только хочется и поделюсь верхушкой айсберга...

    Остановилась на том, что самая благостная эмоция: легкость... Когда вам просто хорошо и легко.
    И, возможно, эмоции они пусть будут, но они не должны быть эмоциональными :)
    Иначе это говорит о неготовности, чтобы с нами это(вызвавшее эмоции) происходило.

    И, конечно, каждый, будет иметь свое ощущение жизни :)

    ОтветитьУдалить
  3. Информация к размышлению - книги Эстер и Джерри Хикс.
    http://www.koob.ru/jerry_hicks__esther_hicks__abraham/

    Информация к размышлению - Мартин Брофман "Улучшите ваше зрение".
    http://www.koob.ru/brofman/

    ОтветитьУдалить
  4. Простите, оговорочка: Эстер и Джерри Хикс - очень не рекомендую :), хотя, кажется, что книги написаны круто и с добром :)

    Мартин Брофман - не сталкивалась, не знаю.

    Ребяты, слушайте себя, учитесь доверять своему Я !

    ОтветитьУдалить
  5. Хиксы пишут об я и Я, и связи между ними.
    Если Хиксы врут, значит Я не существует, а есть только я.
    Но если Я существует, то не факт, что Хиксы врут.
    я слушаю свое Я, я доверяю своему Я, поэтому мне Хиксы не врут.

    Противоречия на то и существуют, чтобы из них извлекать истину.

    ОтветитьУдалить
  6. Анекдот вчера рассказали :) )))
    " - Как вы так долго прожили со своей женой?
    - А я никогда ни с кем не спорю.
    - Да вы что! Да не может такого быть!
    - Ну, не может, так не может. "

    ОтветитьУдалить